|
|
АвтоСпецТехника |
Главная страница компании |
|
Тралы |
Полуприцепы-тяжеловозы |
|
|
Спецтехника ISUZU |
Isuzu NQR, NLR, CYZ, и др. |
|
Автокраны |
Ивановец, Клинцы, Галичанин и др. |
|
Манипуляторы |
AmcoVeba, Fassi, Palfinger |
|
КамАЗ |
КамАЗ - 43118, КамАЗ - 65115 и др. |
|
Спецтехника из Китая |
HOWO, HANIA, XCMG, CAMC и др. |
|
Вакуумные машины |
КО-503В, КО-505А, КО-515А и др. |
|
Автовышки |
АГП, ПМС, Socage, Palfinger, Cela и др. |
|
VIP СпецАвто |
ГАЗ-2330 Тигр, ГАЗ-33081 Вепрь и др. |
|
|
Автомобили для перевозки опасных грузов |
Всех классов опасности, в соответствии с требованиями ПОГАТ и ДОПОГ |
|
|
|
|
Автовышки
Автолаборатории
Автомастерские
Автомобили с двухрядными кабинами
Автомобили для перевозки
живой рыбы
Автомобили с cпальным местом
Автомобили ГАЗ Земляк
Автомобили для охоты и рыбалки
Автомобили для МЧС
Автомобили Егерь ГАЗ-33081
Автомобили для перевозки взрывчатых
материалов
Автомобили для перевозки опасных
грузов
Автомобили для перевозки медицинских
отходов
Автомобили для перевозки баллонов
с сжиженным газом
Автомобили для ритуальных услуг
Автоцистерны
Автоцистерны для перевозки пищевых
жидкостей
Бензовозы
Бурильно-крановые машины
Вакуумные машины
Вахтовые автобусы
Газель Next (Некст)
ГАЗон Next (Некст)
ГАЗ 3308
ГАЗ 3309
ГАЗ 3307
ГАЗ-33088 Тайга
ГАЗ-33088 Вепрь
ГАЗ-33088 Садко
ГАЗ-2330 Тигр
Грузопассажирские автомобили
Дезинфекционные установки
Илососные машины
Изотермические фургоны
Коммунальная техника
Манипуляторы
Маслозаправщики
Молоковозы
Мусоровозы
Подметально-уборочные машины
Продовольственные фургоны
Промтоварные фургоны
Самосвалы
Седельные тягачи
Спецтехника ГАЗ-33104, ГАЗ-33106 Валдай
Топливозаправщики
Удлиненные бортовые автомобили
Хлебные фургоны
Эвакуаторы (автоэвакуаторы)
|
|
|
|
|
для |
для |
физических |
юридических |
лиц |
лиц |
Изотермический фургон на шасси ГАЗ-3302 "Газель" |
Изотермический автофургон на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель» предназначен для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов в охлажденном виде и медицинских препаратов, требующих стабильной температуры, а также для перевозки замороженных продуктов при наличии установленной холодильной установки и при толщине теплоизоляции не меньше 75 мм. Структура изотермического фургона представляет собой кузов, который может быть изготовлен по панельно-каркасному методу или по технологии «сэндвич панелей».
Фургон из «сэндвич панелей» представляет собой конструкцию, при которой стенки и потолок фургона выполнены из специальных плит панелей. Плиты изготовлены методом склейки под вакуумным прессом трех слоев оцинкованной стали (внутренняя обшивка), пенополиуретана (утеплитель) и плакированного металла (внешняя обшивка). Фургоны, собранные из «сэндвич панелей», характеризуются отсутствием «мостиков холода» и идеально подходят для установки холодильного оборудования.
При изготовлении по панельно-каркасному методу конструкция каркаса кузова и основания представляют собой металлическую конструкцию, к которой крепится внешняя обшивка. Внешняя обшивка кузова автофургона выполнена из плакированного металла, толщиной 0,7 мм. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, имеющей гигиеническое заключение для перевозки продуктов питания. Оцинкованные листы внутренней обшивки скатаны «в замок», что уменьшает количество отверстий. Также при способе соединения оцинкованных листов «в замок» полностью исключено задирание листов в процессе эксплуатации автофургона.
Необходимым условием для изотермических фургонов является наличие утеплителя на потолке, стенах и на полу фургона. Термоизоляционным материалом служит пенополистирол (пенопласт) толщиной от 40 мм и выше. Выпускаются модификации изотермических фургонов с толщиной термоизоляции 40, 50, 75 и . Также для дополнительной герметизации при закладке пенопласта и для исключения «мостиков холода» в щелях и по углам дополнительно используется пенополиуретановая заливка.
Кузов автофургона имеет двухстворчатую дверь с углом открывания створок 270 градусов. Силовые элементы дверного проема (запорная пара: кулачок + защелка) обеспечивают легкое открывание дверей, снижают вероятность взлома, придают дополнительную жесткость дверному проему.
Технические характеристики двигателя
|
Модель
|
Cummins ISF2.8S3129T
|
Тип
|
дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха
|
Число и расположение цилиндров
|
4, рядовое
|
Диаметр цилиндра, мм
|
94
|
Ход поршня, мм
|
100
|
Рабочий объем, л
|
2,781
|
Степень сжатия
|
16,5
|
Номинальная мощность, кВт (л.с) при об/мин.
|
88,3 (120) при 3 200
|
Максимальный крутящий момент (нетто) Н*м (кГс/м) при об/мин.
|
297 (29,7) при 1600-2700
|
Порядок работы цилиндров
|
1-3-4-2
|
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, миним. / повыш.
|
750 - 800 / 3 600
|
Расход топлива по ГОСТу при постоянной скорости 60 / 80 км/ч
|
38,5 / 10,3 л на 100 км
|
Система зажигания
|
микропроцессорная
|
Применяемое топливо
|
дизельное
|
Экологический класс
|
Евро-3, Евро-4
|
Ресурс двигателя
|
до 500 000 км
|
Объем масла в поддоне двигателя, л
|
5
|
Объем масла в масляном фильтре, мл
|
436
|
Максимально допустимая температура масла, °
|
136
|
Заправочный объем системы охлаждения, л
|
6
|
Рабочий диапазон температур двигателя, °
|
82...95
|
|
Изотермический фургон на шасси ГАЗ-3302 "Газель" версия для печати
|
Спецтехника:
|
|
|
|